Подпишись на RSS архива статей

Wednesday, January 24, 2018

5 принципов продающих рекламных текстов

Posted by Admin on 31.03.2007

Один из показателей эффективности рекламного текста заключается в том, что при чтении самого текста возникает непреодолимое желание заказать товар прямо сейчас…

"Как этого добиться?" - спросите вы - "В чем секрет рекламного текста?"

В мире существуют сотни формул написания рекламных текстов. Все они разные, придуманы разными людьми, в разное время, и в разных странах…

Но объединяет их одно…

ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ МОЗГА!

ОНИ ВОЗДЕЙСТВУЮТ НА ЭМОЦИИ!

Напомню вам, что левое полушарие отвечает за логику, а правое за эмоции…

Я уверен, что вы уже слышали о формуле A.I.D.A., которой (только по самым предварительным подсчетам!) насчитывается около сотни лет.

Сейчас появилась совершенно новая, более гибкая и динамичная формула под названием MAGIC, а вывел ее известный в определенных кругах человек, профессиональный копирайтер, которого зовут Charles Lewis.

Что значит MAGIC?

M.A.G.I.C - Magnetize, Attack, Generate, Interest, Closure.

Давайте по порядку или галопом по Европам…

M - Завладейте вниманием клиента с помощью магнетического заголовка. Воздействуйте на нужные вам психокомплексы человека. Это позволит вам втянуть его в сам процесс изучения рекламного письма…

A - Атакуйте самые сокровенные желание человека. Это некая "обещаловка", которая говорит, что может человек получить или от чего-то избавиться (от лишнего веса, например). На языке профессионалов это называется триггерами или "дразнилками".

Можно оформить их с "пульками", которые улучшают читабельность текста и его внешнюю привлекательность.

G - Генерируйте доверие. Разместите на своем сайте краткую биографию о себе. Подумайте, как ваш посетитель может быть уверен, что вы не очередной хрен с северной колокольни, который пытается сделать "быстрый бакс"? Дайте ему эту уверенность, уверенность в том, что вы настоящий виртуоз своего ремесла!

I - Заинтересуйте покупателя своим предложением. Можете воспользоваться специальной техникой. Составьте список всех лучших сторон вашего продукта, а потом рядом, для каждой из них запишите выгоду, которую получит клиент, когда оформит ваш продукт. Выгоду, а не характеристику!

С - Закройте сделку. Однако, было бы просто великолепно, если вы сказали бы своим посетителям, что они получат определенные бонусы, если оформят заказ прямо сейчас. Призовите их действию! Скажите, чтобы делали заказ прямо сейчас, а то это сделают их любимые конкуренты, которые, скорее всего, уже читают это письмо…

Главное - учитывайте эмоциональную нагрузку ваших текстов!

Сосредоточьтесь не на себе, не на своем товаре и его характеристиках, а на ВЫГОДАХ, которые получит клиент.

runetmoney.info

Leave a comment, and if you'd like your own picture to show up next to your comments, go get a gravatar!

home | top