Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Как нельзя раскручивать сайты

Рубрика: Реклама и маркетинг

Как известно, существует множество способов раскрутки веб-сайтов в сети с помощью поисковых машин, как вполне допустимых, так и нечестных. Причем, последние чаще всего оказываются наиболее эффективными, однако, они ущемляют права других участников сети на успех и покушаются на принципы честной конкурентной борьбы.

В настоящей статье мы расскажем вам о нелегальных, неправильных, да и просто неэтичных методах и приемах оптимизации веб-ресурсов под поисковые машины, о том, почему это плохо и чем это грозит.

Спам

Некоторые владельцы веб-сайтов в стремлении поднять свою страничку в рейтинге поисковиков по тем или иным ключевым словам просто-таки забивают ими текст. Слишком частое упоминание ключевой фразы (keyword damping) может показаться неестественным как поисковой машине, так и читателю, кроме того, посетителям сети такой текст явно не принесет никакой пользы.

Никто точно не знает, какая же плотность ключевой фразы (keyword density) является оптимальной, и с какого момента начинается keyword damping. Но ведь не все же владельцы или редакторы веб-сайтов являются злостными спаммерами. Некоторые могут допустить нежелательный для поисковиков (да и для пользователей тоже) контент просто по невнимательности или из-за недостатка опыта. Поэтому, если вы боитесь запускать свой сайт, опасаясь, что по вышеуказанной причине он не будет добавлен в индексы поисковых машин, то воспользуйтесь нашими рекомендациями:
Просмотрите ваш текст еще раз. Не рябит ли у вас в глазах от ключевых фраз и слов? Если вы не заметили ничего подозрительно, то можете провести дополнительную проверку.
Возьмите текст своей странички и прочитайте его вслух своим коллегам или знакомым или попросите их прочитать его вам. Если текст не режет слух, то можете смело выкладывать страничку.

Действительно, современные поисковые машины все более и более эффективно Прочитать полностью »

15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ!

Рубрика: Реклама и маркетинг

До недавнего времени, контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использование в некоммерческих целях вообще можно было забыть.

Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок. В любом случае рентабельность будет на вашей стороне :-)

И в связи с этим, я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали… Прочитать полностью »

Почему не работает Интернет – сайт?

Рубрика: Реклама и маркетинг

Продвигая в режиме офф-лайн конструкторы сайтов, я частенько сталкиваюсь с подобным возражением: "Да был у меня сайт. Не работает ни фига… А потому и не нужен он мне!"... И, к сожалению, подобное мнение весьма распространено.

Так от чего же не работает Интернет-сайт? Точнее, у одних - работает, а вот у других - глухо. Как в танке.

Давайте разбираться. Не претендуя на всеохватность темы и глубину познаний, выскажу сугубо личное мнение, которое сложилось за достаточно длительный период пользования всемирной паутиной на предмет извлечения из неё необходимой мне информации.

Итак.

Причина первая, глобальная. Прочитать полностью »

Два главных условия легкой раскрутки форума Вашего проекта

Рубрика: Сайт +

Вопрос привлечения и удержания целевого посетителя на своем сайте всегда был и останется актуальным. В арсенале Интернет-бизнесмена для этого существует масса приемов: публикация статей в чужих рассылках, открытие своего тематического центра, ведение собственной рассылки, вирусный маркетинг, открытие на сайте форума для общения целевой аудитории и обмена информацией друг с другом и т.п. Вот на крайнем пункте этого списка я и хотел бы остановиться подробней.

Роль хорошего, действующего форума в работе тематического сайта трудно переоценить. Благодаря ему Вы можете постоянно собирать целевых посетителей в свой подписной лист. Большой и информативный форум, являясь источником узкоспециализированной информации, к тому же, прекрасно привлекает трафик и с поисковиков.

Но! Все это работает тогда, когда форум уже функционирует, и наполнен большим количеством информации. А что же делать владельцу проекта, который еще только решает – ставить форум на сайт или нет? Прочитать полностью »

Раскрутка сайта своими силами: практические советы, основанные на реальном опыте

Рубрика: Реклама и маркетинг

1. Часок поразмыслите над тем, кто и зачем может искать ваши товары. Создайте примерный портрет своей целевой категории, определитесь, что ожидают пользователи от предлагаемых товаров.

Пример: У сайта tecckom.com (торговля спутниковыми телефонами) целевая категория будет следующей: путешественники, журналисты, бизнесмены, транспортные компании, нефтяники, газовики, геологи – люди, которым нужна надежная связь на всей территории России.

2. Подумайте, с помощью каких фраз будут искать ваши товары. Прочитать полностью »