Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Как собрать базу каталогов?

Рубрика: Реклама и маркетинг

Хорошая база каталогов – это отличная возможность заложить базис для дальнейшей раскрутки сайта, а может быть даже и выполнить собственно раскрутку. Достаточно всего лишь грамотно зарегистрировать сайт в каталогах из базы. О том как это сделать мы рассказывали в одной из статей, а здесь хотелось бы коснуться собственно проблемы собирания этой самой базы.

Есть несколько вариантов.

Первый, наиболее очевидный – это обратиться к поисковику, задав в виде строки для поиска что-то вида «Добавить сайт», «Регистрация» и бережно и прилежно просматривать выдачу, сохраняя достойные ссылки на каталоги. Вариант достаточно муторный, не лишённый недостатков, и требующий известной доли терпения. Правда, вероятность того, что Вы соберёте качественную базу, достаточно высока, хотя эта база не будет отличаться большим объёмом.

Второй вариант Прочитать полностью »

Оптимизация сайта: осторожно, передозировка!

Рубрика: Оптимизация

Параллельно с появлением поисковых систем возникли методы, позволяющие сайту достигать высоких позиций в результатах поиска. Как ни старались поисковики объяснить владельцам сайтов, что поисковую систему нельзя рассматривать в качестве источника трафика и место в результатах поиска никому не гарантировано, а те все за свое.

Так хочется и ненавистного конкурента по целевому запросу обогнать, и объем трафик на сайт повысить, и объем продаж через Интернет увеличить, что никакие доводы поисковиков не помогают.

Тут на авансцене и появляются оптимизаторы, обладающие, по слухам, сакральными знаниями о принципах работы поисковых систем, и утверждают, что смогут сделать явью мечты владельца сайта о первых местах в результатах выдачи. Все бы хорошо, но не дают покоя владельцу сайта бродящие, как призраки, по сети мрачные истории о том, как один солидный сайт захотел взлететь ракетой во всех поисковых системах, но полет оказался недолговечным и ракета с оглушительным грохотом упала на землю, оставив груду жалких обломков. Нет теперь этого сайта ни в Яндексе , ни в Рамблере , ни в Апорте , а его владелец проклинает тот день, когда решил субсидировать полет , выдав $300 отмороженному студенту-хакеру. Все эти истории порой пестрят такими неприглядными терминами, как спамеры , дорвеи , непотизм и клоакинг .

Пытаясь разобраться в ситуации дальше, потенциальный заказчик узнает о том, что Прочитать полностью »

Маленькая, но фатальная ошибка в e-mail-маркетинге

Рубрика: Реклама и маркетинг

Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.

Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикации, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".

Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?

Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.

Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма? Прочитать полностью »

Как не утонуть в информационных потоках

Рубрика: Бизнес OnLine

Что такое информационные потоки? Информационные потоки — это пути передачи информации, обеспечивающие существование социальной системы (предприятия, учреждения), внутри которой они двигаются. Короче говоря, это процессы передачи информации для обеспечения взаимосвязи всех звеньев социальной системы.
Существует два вида информационных потоков:

1) горизонтальные (между равными по служебному положению и статусу работниками или группами работников, например, между начальниками отделов);

2) вертикальные (между работниками или группами работников, находящимися на различных уровнях иерархии, например, между начальником и подчиненным).

В свою очередь, вертикальные информационные потоки подразделяются на Прочитать полностью »

Эффект первого доллара

Рубрика: Бизнес OnLine

Сегодня, когда Россия окончательно перевела свою экономику на рыночные рельсы, среди широких масс все более и более популярными становятся книги добившихся успеха предпринимателей, в которых они делятся секретами своих достижений с желающими повторить эти достижения и даже превзойти. Практически у каждого, кто хотел бы сколотить состояние не меньшее, чем, допустим, у Роберта Кийосаки, имеются его книги «Богаты папа, бедный папа», «Квадрант денежного потока» и др. У всех, кто мечтает достичь в своем финансовом благополучии тех же вершин, что и Билл Гейтс, есть его книга «Дорога в будущее». «Думай и богатей», «Парите вместе с орлами», «Создание своего предприятия, которое работало бы», «Моя жизнь, мои достижения» - фолианты с этими и другими подобными заманчивыми названиями украшают книжные полки не только популярных магазинов, но и квартир, в которых проживают претенденты на богатство. Однако, несмотря на такое количество читающих эти замечательные и, безусловно, полезные книги, число миллионеров растет крайне медленно.

Казалось бы: в чем проблема? Прочитать полностью »