Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Лучшие способы заработка в современном рунете

Рубрика: Интернет

Перед Вами - обзор лучших способов того, как можно заработать деньги в современном Рунете.
Цель этого обзора - доходчиво и без лишних слов рассказать, где и как Вы можете приложить свои силы в Рунете, чтобы завтра Ваш кошелек стал немного (а лучше - много!) толще, чем он есть сегодня.

А чтобы не тыкать пальцем в небо, я провел опрос среди известных Рунет-предпринимателей и попросил их перечислить по 10 наиболее реальных сегодня способов заработка в Сети. Их мнение я и предлагаю Вам, читатель.

Итак, поехали. Прочитать полностью »

Они пишут друг другу отзывы

Рубрика: Реклама и маркетинг

Настоящая статья представляет собой письменное выражение моих горьких мыслей о необразованности нашего потребительского рынка во всех вопросах, касающихся электронного бизнеса. Она написана на основе моего собственного опыта предпринимательской деятельности в INTERNET, большого количества поступившей в мой адрес корреспонденции и анализе статистики потребительского рынка РуNET'а.

Известно, что одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения психологического воздействия на потенциальных клиентов являются отзывы. Чего только не делают предприниматели для того, чтобы получить пару десятков развернутых и восхищенных отзывов, как только не крутятся: снижают цены, предлагают подарки, бегают за клиентом… А побегать приходится, ибо клиенты – народ весьма ленивый и добиться отзыва даже от полностью удовлетворенного и счастливого клиента бывает проблематично. Казалось бы, он, прыгая от радости, сам должен кричать в ответ: «Прекрасный товар!!!» На практике так не бывает практически никогда, и клиент почему-то предпочитает «прыгать от радости» в одиночку, запершись в собственной квартире. Бизнесмену он, как правило, пришлет парочку восхищенных писем в пару строк. А вот объемного и качественного по содержанию отзыва добиться от него трудно. Но не об этом речь.

Как бы то ни было, отзыв призван свидетельствовать об одном Прочитать полностью »

9 заметок об эффективной рекламе в рассылках

Рубрика: Реклама и маркетинг

1. В какие рассылки стоит давать рекламу?
Наибольший эффект, как правило, от рекламы в рассылках, подходящих по теме к вашему предложению. Но в ряде случаев возможно выявление (или создание) продающих моментов, соответствующих, казалось бы, неожиданной тематике.

2. "Право первой ночи"

Ключ к максимально успешной рекламе в рассылке: "Быть ПЕРВЫМ рекламодателем в правильной рассылке, нацеленной на правильную аудиторию, с правильным (читай протестированным) текстом рекламного объявления". Чтобы убедиться, что вы действительно первый рекламодатель, просмотрите архивы выбранной рассылки. Если предложение уже рекламировалось, причем достаточно профессионально, то ваш ROI будет гораздо меньше, чем мог бы быть - рассылка просто выработала большую часть "ресурса" в отношении данного предложения. Конечно, вы можете полностью изменить текст рекламы и сгенерировать массу кликов на сайт, но... принесут ли эти клики доход, если у читателей возникнет "синдром уже виденного"?

Часто встречается совет, взятый из опыта рекламы в печатных изданиях. Звучит он примерно так: Прочитать полностью »

Развенчанные мифы о мини-сайтах…

Рубрика: Сайт +

В последнее время Рунет захлестнула волна увлечения так называемыми мини-сайтами. Появилось множество ресурсов, продвигающих разные технологии и секреты создания мини-сайтов, ориентированных на коммерческую деятельность. Что само по себе и неплохо, если бы не одно но. Очень большое и существенное "но"- люди, доверившиеся всем этим новомодным штучкам, вложившие в них деньги, в большинстве случаев не видят никакой отдачи и обещанного эффекта, либо эффект настолько мизерный, что хочется ругаться матом в адрес всех этих "корифеев".
А может ли быть иначе? Ведь сам факт употребления той или иной технологии (совершенно любой) не является залогом получения ошеломляющего результата. Ибо из коммерческих побуждений апологеты и изобретатели метОды без напряга сотворят такую богатую мифологию, и так её отпромоутят, что Вы на полном серьёзе будете думать: блин, ну а как же я-то без всего этого обхожусь?

Всем нам, в некотором роде манимейкерам, было бы полезно разобраться во всех этих мифах, в том нагромождении недомолвок и недоговорённостей, что искусственно и совершенно намеренно навалены огромной кучей на Вашем пути к постижению истины, действительного положения вещей. Давайте хотя бы попытаемся разобраться во всех этих нюансах. Это нужно и важно.

И на этом основании сформулируем оглавление данного отчёта: Прочитать полностью »

Как заработать с обычной статьи в три раза больше, чем при помощи платной рекламы!

Рубрика: Реклама и маркетинг

Еще совсем недавно обычные информационные статьи с полезной и, нередко, эксклюзивной информацией в своем чреве, считались просто пиарщиками имени автора, который в глазах читателей повышал свой авторитет посредством написания оных!
Но в наши дни ситуация кардинально изменилась!

Теперь человек, умеющий писать мало-мальски приличные статьи, может извлечь колоссальную прибыль из своих способностей?

Каким образом?

Смотрите сюда! Прочитать полностью »