Подпишись на RSS архива статей

Friday, September 20, 2019

Как открыть обменный пункт?

Рубрика: Платежные системы

Есть несколько возможностей зарабатывать деньги на партнерских отношениях с системой WebMoney. Можно стать WMR-дилером, можно распространять карты быстрого пополнения счета. Но самым прибыльным и серьезным бизнесом является открытие обменного пункта.

Возможно, у вас такое желание уже возникало или совсем скоро возникнет. Еще бы, ведь ввод-вывод титульных знаков может стать весьма успешным делом. К тому же, этот бизнес может не потребовать много времени и больших начальных вложений. Хотя, конечно, все будет зависеть от серьезности ваших намерений.

Примечание. Вообще-то термин "обменный пункт" вызывает путаницу. В сознании людей это выражение однозначно ассоциируется с пунктом обмена валют, эдаким окошечком в банке или другом месте, возле которого висит табличка с текущими курсами обмена долларов и евро на национальную валюту. Обменный пункт WebMoney не имеет ничего общего с обменным пунктом в традиционном понимании. Но все-таки термин устоялся и, к тому же, он прозрачен (отражает суть бизнеса - фактически, обменные операции с использованием электронных валют), поэтому в данной статье мы тоже его используем.
Наряду с понятием "обменный пункт" может употребляться также понятие Прочитать полностью »

Универсальный коммерческий сайт

Рубрика: Сайт +

Введение

Существует немало способов коммерческого подхода к Интернету. По сети можно рекламировать стандартные услуги либо продавать товары. Web сайты, основной задачей которых является получение прибыли, называются коммерческими.

Не все Web сайты предназначены для непосредственного получения прибыли. Они могут обеспечивать определённую поддержку несетевых коммерческих операций либо использоваться в качестве более дешёвой их альтернативы.

В начале девяностых годов прошлого века большинство Web сайтов представляли собой средства продаж, то есть не приносили прямого дохода, а способствовали росту доходов, получаемых обычными средствами. Назначение таких сайтов и цель их существования - привлечение внимания клиентов к конкретной коммерческой деятельности.

Уже сейчас Интернет открывает реальные перспективы Прочитать полностью »

Сайт в интернете, как основа вашего благосостояния

Рубрика: Бизнес OnLine

Не буду лукавить, если скажу, что я уже больше года активно занимаюсь бизнесом в интернете.

Пришел я в этот бизнес неслучайно. Еще когда работал по найму, меня посещали мысли относительно этого простого, малозатратного, интересного и современного способа заработка.

Но все как-то не решался. Уже потом, когда в первый месяц работы своего сайта http://www.dokatorg.com я заработал свои первые деньги, сопоставимые с ЗП в крупной торговой фирме (работал аналитиком в ПроктерэндГэмбл), я понял нужно развивать этот бизнес.

Бизнес в Интернете интересен тем, что Прочитать полностью »

Как научиться писать статьи для своего бизнеса и какой тренажер для этого использовать

Рубрика: Тексты

В последнее время многие из моих партнеров задают мне один и тот же вопрос: "я не умею писАть, как мне быть, как вести рассылки, как писать статьи для продвижения своего бизнеса?".

Мой ответ на этот вопрос таков: "Когда мы родились, не то что писАть, пИсать не умели, однако, не смотря на это - научились все же излагать свои мысли в письменном виде. Просто у кого-то это получается складно, у кого-то не очень".

Давайте поговорим на тему, как же научиться писать складно, чтобы донести до читателя свою мысль, раскрыть ее в полной мере.

Итак, чтобы научиться писать статьи, необходимо: Прочитать полностью »

Рекламный текст: длинный или короткий?

Рубрика: Реклама и маркетинг

Большинство начинающих предпринимателей при создании рекламного текста для своего информационного продукта (и не только для информационного продукта) не могут правильно определить длину рекламного текста. Им кажется, что если сделать слишком длинный рекламный текст, то его никто не будет читать и страница с описанием продукта будет закрыта сразу же после того, как пользователь увидит длинный рекламный текст! Если же сделать очень короткий рекламный текст – посетитель может подумать, что данный продукт не решит проблему покупателя и сразу же закроет эту страницу в своём браузере.

Как поступить в этом случае? Писать длинный рекламный текст или же обойтись коротким? Ведь среди некоторого количества пользователей Рунета циркулирует мнение, что длинные рекламные тексты никто не читает и они никому не нужны!

Давайте разберем эту проблему более подробнее и выясним, нужны ли длинные рекламные тексты или же достаточно написать короткий. Все это я покажу на примерах из реальной жизни и проведу аналогию с продажей подобных товаров в Интернет!

Пример первый. Прочитать полностью »