Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Оформление вашего онлайнового успеха

Рубрика: Сайт +

Тема коммерческого web-дизайна волновала и занимала меня все время, сколько я занимаюсь электронным бизнесом. Причем не только с точки зрения графического и текстового оформления коммерческого сайта, но и в плане разработки системы навигации, общего внешнего вида и контента. Я люблю серфить по Всемирной Паутине и формировать собственные впечатления о дизайне тех или иных ресурсов. И в процессе этих своих занятий я порой просто поражаюсь тому, что сайты предпринимателей, не представляющих собой в онлайновом сообществе абсолютно никакой ценности, выглядят красиво и профессионально, в то время как ресурсы респектабельных компаний, продающих товары и услуги высокого качества, оформлены отвратительно и вызывают непроизвольные позывы руки, пытающейся закрыть окно браузера уже при беглом взгляде на сайт.

Web-дизайн коммерческих ресурсов имеет под собой чисто маркетинговую подоплеку, о чем постоянно забывают. Забывают из-за того, что Прочитать полностью »

Как улучшить результаты в Интернет-бизнесе?

Рубрика: Бизнес OnLine

Вам знакома ситуация, когда работаешь над чем-то, но результаты тебя не устраивают или же его не получается завершить в срок?

У меня такое бывает часто, и из-за этого некоторые идеи и проекты так и остались "на бумаге".

То, что я опишу ниже, скорее всего не будет открытием, тем более что успешные предприниматели давно все это применяют. Но именно это помогает мне в моей работе, когда у меня наблюдается "спад" активности.

И если Вы это проигнорируете, то, скорее всего, так и останетесь "топтаться на месте", что наблюдается у большинства Интернет пользователей, начавших бизнес в сети Интернет.

Способ # 1. Доводите до конца то, что начали. Прочитать полностью »

Извлекаем прибыль из… спадов в Вашем бизнесе!

Рубрика: Бизнес OnLine

Нет совершенно никакого секрета в том, что экономика любой страны испытывает не только подъемы, но и спады. То же самое периодически происходит и в любом бизнесе. И когда это случается предприниматели, как правило, поголовно впадают в панику.

Вы обратили внимание на заголовок данной статьи? Я умышленно не назвал ее "Преодолеваем спады в бизнесе". Преодоление спада - совершенно недопустимый вариант поведения в подобной ситуации. Знаете почему? Большинство предпринимателей, когда начинают "преодолевать спады", совершенно не задумываются над тем, как развивать свою предпринимательскую деятельность дальше и покорять новые вершины успеха. Они ставят перед собой принципиально иную задачу: удержаться на плаву. Не сойти со сцены бизнеса.

Это неправильно. Когда Ваш бизнес испытывает спад, следует думать не о том, как удержать завоеванные позиции, а двигаться к новым горизонтам. К новым прибылям и новому успеху.

Не понимаете о чем я? Сейчас Вам все станет понятно. Прочитать полностью »

Что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете

Рубрика: Бизнес OnLine

Сегодня я хочу поговорить с Вами о том, что является жизненно необходимым для развития бизнеса в интернете. Я не собираюсь расписывать целый трактат, а лишь обозначу ключевые фрагменты общей картины, которые нужно не только знать, но и следовать им, чтобы Ваш бизнес развивался в нужном направлении.

Учитывая мою практику в интернет-бизнесе, я могу твердо сказать, что большинство тех, кто пытается делать бизнес в сети интернет, просто игнорируют данные рекомендации по тем или иным причинам. Самая распространенная причина - отсутствие денег для развития бизнеса на первом этапе, занятость и т.д.. Но, поверьте мне, если не вкладывать деньги и время в бизнес когда он зарождается, если не поддерживать его финансами и свежими идеями когда он создан, то с полной гарантией можно сказать, что у Вас не будет никакого бизнеса. Это утверждение имеет смысл не только в применении к интернет-бизнесу, но и к любому другому.

Итак, самым основным в построении бизнеса в интернете является Прочитать полностью »

Какой должен быть объем электронной книги для коммерческого использования?

Рубрика: Интернет

Большинство начинающих авторов электронных книг входят в ступор при поиске ответа на один единственный вопрос: «Какой оптимальный объем должна иметь коммерческая электронная книга?»

Бытует мнение, что хорошая электронная книга должна иметь, как минимум, 80-100 страниц печатного текста. Плохая же электронная книга должна содержать от 2 до 20 страниц. Среднего не дано.

Кто прав?

Скажу честно, данное мнение не верно в корне и ошибочно. Очень жаль, что многие авторы электронных книг забывают об одном утверждении, которое не подлежит сомнению и оспариванию: Прочитать полностью »