Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Почему интернет-коммерсанты переходят на новый тип рассылки?

Рубрика: Сайт +

Возможно вы заметили, что сейчас большинство интернет-коммерсантов (манимейкеров) переходят или уже давно перешли на новый тип рассылки. Он заключается в том, что новые выпуски рассылки приходят к вам в почтовый ящик в виде приглашения почитать сам выпуск на сайте автора. Если вам стало интересно почему это я вдруг решил перенести рассылку на свой сервер, то вы сейчас услышите (прочтете) полный ответ с обоснованием.

Есть несколько причин перехода рассылки с обычного варианта на "необычный". Хочу сказать что я не первый догадался перенести рассылку на свой сайт, а не рассылать выпуск каждому подписчику на почтовый ящик. Сейчас многие интернет-коммерсанты переходят на такой тип рассылки, когда вам в почтовый ящик приходит только приглашение посетить свежий выпуск рассылки на сайте автора.

Давайте теперь рассмотрим, причины по которым это происходит: Прочитать полностью »

Как превратить потенциальных клиентов в реальных

Рубрика: Реклама и маркетинг

Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

На обучение этому искусству мастера продаж отводят до 90 % от всей своей программы. Лично я перечитал сотни книг на эту тему и, представьте себе, практически не нашел в них ничего толкового.

Однако прописной истиной остается тот факт, что если Вы не овладеете вышеупомянутым искусством - Вы ничего не сможете продать. Если ваши рекламные материалы не приводят к тому, что Ваши посетители хотя бы медленно, но верно превращаются в клиентов, это говорит только об одном - Вы не умеете писать. И данной статьей я хочу открыть Вам некоторые тонкости искусства воздействия на потенциальных клиентов с целью совершения продаж. Ведь в конечном счете, если Вы не можете этого сделать, не имеет значения насколько качественны Ваши товары и услуги и насколько красочны и впечатляющи Ваши рекламные материалы. Вы просто теряете в этом случае силы, время и деньги.

Рекламный материал (письмо клиенту) я подразделяю на пять частей: Прочитать полностью »

Используйте метод крёстного отца дона Вито Корлеоне: сделайте предложение, от которого нельзя отказаться

Рубрика: Реклама и маркетинг

На заре своего Интернет-бизнеса, когда мне удалось «наскрести» 1850 рублей на свой сайт (а больше денег у меня не было), я наткнулся на скрипт (программу для сайта) для ведения рассылки в Интернете. Он стоил, кажется, 15$. Мне очень понравилась эта программа, но не было денег на её приобретение...

Чтобы не покупать этот скрипт за 15$, я решил сделать предложение автору данной программы и списался с ним по электронной почте. Я написал ему примерно следующее:

«У меня нет денег на Вашу замечательную программу. Все деньги, которые я мог достать, я достал... и потратил на приобретение своего сайта... А на Ваш полезный скрипт у меня нет ни рубля. И, в конце концов, я не хочу тратить 15$ на такой Интернет-продукт, хоть и не знаю, почему. Но я могу заработать Вашу программу. Я смогу перевести для Вас ровно 10 статей, посвященных e-mail маркетингу, которые Вы сможете опубликовать на своем сайте. Взамен я прошу у Вас ту программу, которую Вами принято продавать за деньги».

Сейчас я считаю, что Прочитать полностью »

Как превратить своё имя в миллион долларов?Что такое персональный личный бренд?

Рубрика: Бизнес OnLine

- Как звали мужа Надежды Константиновны Крупской?
- Ну-у-у! Кто же не помнит старика Крупского!
(Анекдот)

Кто-то уже слышал эти слова, кто-то услышит впервые – Персональный Личный Бренд. Что это? И зачем об этом знать?

Если вы об этом ничего не слышали, не читали и даже не задумывались, то самое время БИТЬ ТРЕВОГУ. Потому, что это сейчас Единственная дорога к успеху в современном мире, переполненном информацией. Особенно для тех профессионалов, предпринимателей и специалистов, которые работают на себя. Единственная! Начну с пояснений.

Coca-Cola, Microsoft, Mercedes, Sony, Adidas, Nike, Philips, MacDonald’s, Xerox, Canon, IBM…

Это всего лишь названия фирм, которые у всех на слуху. Их сотни – известные производители товаров и услуг. Никому не надо объяснять - кто они и что делают. Всем ясно с полуслова, о ком идет речь, сразу в голове сразу всплывает образ логотипа.

«… всегда Coca-Cola!..»
«… изменим жизнь к лучшему!» (Philips)
«… то, что я люблю!» (MacDonald’s)
«… вы еще кипятите?» (Tide)

Дальше добавьте сами.

Это и есть Бренд. Он сам по себе есть самостоятельная ценность. Причем, действительно, ценность!

Бренд Coca-Cola оценен в Прочитать полностью »

Привычка Успешного Человека НОМЕР ОДИН

Рубрика: Психология

«Основой всех известных великих
свершений был энтузиазм».
Гэри Гудмэн

«У этого нового игрока Фрэнка Беттджера мешок энтузиазма! Он вдохновил наших парней. Они не только выиграли матч, но и выглядели гораздо лучше, чем в остальных играх сезона», – писала нью-хейвенская газета об игроке, недавно появившемся в бейсбольной команде Нью-Хейвена.

«Энтузиазм – огромная сила. Именно он выдвинул меня из рядов неудачников и помог мне стать самым высокооплачиваемым торговым агентом страны», – сказал позже все тот же Фрэнк Беттджер, став лучшим торговым агентом США после ухода из спорта.

Вас не удивляет, что спортсмен стал супер-продавцом? Прежде чем пытаться ответить на этот вопрос, я хотел бы попросить Вас вспомнить более известную личность, добившуюся потрясающих успехов в разных сферах деятельности.

Я уверен, что Вы знаете, кто такой Арнольд Шварценеггер. Естественно, многие считают его киноактером. Но это далеко не все, чем он примечателен.

Изначально Прочитать полностью »