Подпишись на RSS архива статей

Friday, September 20, 2019

3 правила надёжной сохранности ваших средств в платёжной системе Rupay

Рубрика: Платежные системы

Вы знаете, что из-за элементарной глупости и неосторожности можно запросто потерять ту сумму денег, которая сейчас лежит на вашем счёте в платёжной системе Rupay?

На днях со мной случился похожий инцидент. Поэтому я решил незамедлительно написать эту статью, чтобы серьёзно предостеречь вас и не вам позволить допустить моей глупейшей ошибки.

Сразу говорю, система Rupay тут абсолютно ни при чём. Разве что слишком наивные операторы, которые повторно раздают пароли по первому же требованию без никакой верификации, даже по любимому блюду, имени кошки или девичьей фамилии тёщи самого пользователя.

А ведь так давно принято по крайней мере в западных сервисах, которые занимаются приёмами оплат по кредитным картам и чекам. Одним словом, оставляю такую функцию организаторам Rupay на дальнейшую реализацию в перспективе. Но это воплотиться в реальность увы не через три дня.

Чтобы же надёжно защитить свои средства на Rupay уже сейчас, вы должны соблюсти три важнейших правила. Их соблюдение будет гарантировать вам спокойствие за
сохранность своих средств.

Правило # 1 Прочитать полностью »

Яндекс.Деньги – Цифровая наличность РуNET

Рубрика: Платежные системы

Нельзя иметь все сразу, поэтому начни с малого - с денег (Януш Васильковский)

Не стану спрашивать, любите ли вы деньги. Спрошу лучше: знаете ли вы, что это такое? Только не спешите с ответом... Энциклопедическое определение сухо и исчерпывающе точно сообщает любознательным, что это "особый товар, всеобщий эквивалент (равностоимость) или всеобщая эквивалентная форма стоимости всех других товаров".

Согласитесь, звучит лаконично. И слишком скучно. Зато сколько интересного можно рассказать о формах, которые этот "товар" приобретал в разные годы существования человеческого общества! Ведь они весьма разнообразны и порой необычны...

От рогатых купюр до цифровой наличности...

Трудно поверить, но когда-то, давным-давно Прочитать полностью »

Пять уроков для маркетолога

Рубрика: Реклама и маркетинг

Не хочу показаться хвастуном, но настоящую статью начну именно с данного момента: я представляю собой жадного и ненасытного пожирателя информации. Я хватаю все попадающиеся под руку маркетинговые курсы и учебники, буквально пожираю их и, переварив, выуживаю новые и новые идеи практически из каждого из них.

Большинство маркетологов и предпринимателей с этой точки зрения ограничены и ограничены лишь по той причине, что желают и стремятся читать только те материалы, которые относятся непосредственно к электронному бизнесу и INTERNET-маркетингу. Если Вы относитесь к их числу, позвольте довести до Вашего сведения один интересный факт: большинство знаний, которыми я обладаю в области электронного маркетинга, я почерпнул из учебных материалов и курсов, относящихся к оффлайновой (традиционной) рекламе и в особенности - к маркетингу в области бизнеса "товары почтой". А вот 90 % всех учебных материалов, посвященных электронному бизнесу, не дали мне практически ничего.

"Товары почтой" были и остаются прекрасной возможностью для развития собственного бизнеса и извлечения больших прибылей, несмотря на электронную революцию деловых технологий. Наверняка каждый из Вас до настоящего времени, приходя домой, обнаруживает в почтовом ящике различного рода рекламные материалы, пришедшие по традиционной почте или опущенные туда курьером. Поэтому если Вы хотя бы немного приоткроете свои глаза, то увидите, что слухи о смерти бизнеса "товары почтой" являются преждевременными и слишком преувеличены. На планете Земля данный вид предпринимательской деятельности продолжает развиваться и процветать.

Данный тип бизнеса, существуя на протяжении многих десятилетий, наработал большое количество различных приемов и средств рекламной работы и способен многому научить Вас, если Вы прислушаетесь к его советам. И все, что относится к бизнесу "товары почтой" может быть с успехом использовано и при торговле через INTERNET. Давайте же посмотрим, чему он может нас научить.

Урок первый Прочитать полностью »

Увеличиваем отклик на 1800%

Рубрика: Реклама и маркетинг

Любое рекламное объявление способно погубить Ваш бизнес или омыть его золотом. При этом из объявления совершенно не обязательно что-то выбрасывать или добавлять, достаточно поменять некоторые его части местами, точно так же, как и пазлы. И самый важный компонент в этих пазлах - заголовок.

Если Ваше рекламное объявление не обладает хорошим заголовком, можете сразу же выбросить его в корзину для мусора. Без хорошего заголовка Ваша реклама абсолютно ничего не стоит. Однако у меня есть для Вас радостные новости: хороший рекламный заголовок может написать любой, кто пытается заниматься электронным бизнесом. В том числе и Вы!

Большинство специалистов и так называемых "гуру" скажут Вам, что для того, чтобы создать хороший заголовок нужен талант, профессионализм и опыт. Вот что я Вам скажу: они морочат Вам голову. На самом деле ничего это не нужно Прочитать полностью »

Секретная формула, приносящая прибыль и успех в любой партнерской программе!

Рубрика: Партнёрки

Не секрет, что многие интернет-предприниматели зарабатывают деньги и получают неплохой доход, продвигая на рынок информационные продукты и сервисы других предпринимателей, в рамках их партнерских программ. Я сам участвую в нескольких партнерских программах и получаю дополнительный доход от продажи рекомендуемых мною продуктов.

В этой статье я расскажу о собственной формуле продвижения информационного продукта, которая приносит мне прибыль и успех в партнерских программах других интернет-предпринимателей. Отмечу тот факт, что данная формула проверена мной на практике не один раз и каждый раз применяя ее, я получаю положительный результат!

Итак ...

Представим себе следующую ситуацию Прочитать полностью »