Подпишись на RSS архива статей

Friday, September 20, 2019

Двухстраничная электронная коммерция

Рубрика: Бизнес OnLine

С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше. Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены, предприниматели, коммерсанты.

И по сей день не утихают споры, какими должны быть коммерческие ресурсы, что можно применять для реализации интернет- бизнес-проектов, а что нет. Как бы там ни было, но в тех странах, где Интернет стал повседневностью, государство пытается определять не только правила взаимодействия человека и Сети, но также социальное место Интернета и его положение в обществе. Так, недавно, Конгресс США принял закон о статусе веб-ресурсов, согласно которому веб-сайты, по своему значению, приравниваются к средствам массовой информации, и следовательно все веб-дизайнеры (веб-владельцы) должны подчинятся правилам и ограничениям, распространяемым на журналистов. Вслед за такими шагами, как считают некоторые американские аналитики, следует ожидать введение каких-то определенных правил (или хотя бы намеков на них) по организации процесса взаимодействия веб-ресурса и его посетителя. Но, что же тогда говорить о е-бизнесе и предпринимателях, завлеченных демократичностью Сети и свободой выбора? Бизнес, как известно, всегда отличался своей живучестью и поэтому особых изменений, скорее всего, в этой сфере не произойдет. С другой стороны, некоторые американцы все же пытаются подкорректировать свои сайты под выставляемые требования. Хотя следует отметить, еще за два-три года до появления вышеупомянутого законопроекта и вне зависимости от влияния Конгресса, в Сети появилось новое направление в e-commerce, которое иногда называют "двухстраничной коммерцией". Суть этого явления как раз и сводится к тому Прочитать полностью »

Как получить клиента, не выкладывая денег на рекламу

Рубрика: Реклама и маркетинг

Наша фирма занимается продажей подержанного промышленного оборудования, в частности мы продаем металлообрабатывающие станки, прессы, гильотины и другие подобные изделия. У компании есть склад в городе Ростове-на-Дону, где оборудование хранится и ремонтируется. С вопросом рекламы мы столкнулись в тот момент, когда решили не ограничиваться рамками рынка Ростовской области."Как рекламироваться?" - был главный вопрос в этой новой ситуации. Когда мы работали в нашем регионе, такого вопроса не возникало: есть только одна-две газеты, в которые дают свою рекламу все промышленные фирмы Ростова. В то время рекламный бюджет составлял 5-7 тысяч рублей в месяц. Мы давали два десятка строчных объявлений и 2-3 модуля. На тот момент этого было вполне достаточно, так как любой человек, решивший приобрести что-либо из промышленного ассортимента, покупал эту газету.

Мы пошли по стандартному пути, а именно воспользовались печатной рекламой. Руководством фирмы было принято решение провести рекламную кампанию в печатных СМИ.

Задачами рекламной кампании были: Прочитать полностью »

Вирусный маркетинг в Интернете

Рубрика: Реклама и маркетинг

Одной из тем, о которой реже всего пишут маркетологи, является вирусный маркетинг. Однако, следует признать, что данный метод в настоящее время является одним из самых эффективных способов рекламы в Интернете

В данной статье рассматриваются различные формы вирусного маркетинга, которые могут быть использованы при рекламе сайтов в глобальной компьютерной сети и приводятся примеры их использования.

Вирусный маркетинг тип 1. Сила слова. Прочитать полностью »

Е-бизнес – правила успеха

Рубрика: Сайт +

В мире Интернет предпринимательские возможности возникают постоянно, но простое обладание хорошей идеей не гарантирует успешный стартап.

Наверняка есть логика в том, что эра Интернет совпала с началом нового тысячелетия. Везде, куда ни посмотри, мы видим людей, у которых возникают новые идеи, которые они пытаются превратить в бизнес и новые способы делать бизнес, способные вдохнуть новый дух в старые (чудом выжившие) компании. Мы находимся в Начале. Все. И те, у кого из активов: только огромное желание, амбиции и ночной Dial-Up за $9 в месяц, и те, кто торгует со всем миром, полжизни проводит в небе и приобретает часы стоимостью с Роллс-Ройз.

Мы все в Начале. Интернет уравнял наши возможности и сгладил, имевшие место, преимущества. Существует лишь одна, значимая для бизнеса вещь, значение которой он был не в состоянии изменить.

Эта вещь называется - Опыт.

Опыт успешных веб-предпринимателей говорит о том, что успех в этом бизнесе (как и в любом другом) - явление не случайное, а закономерное. И его достижение подразумевает, что некоторые важные вещи должны быть сделаны Правильно.

Правило 1 Прочитать полностью »

Обратная сторона фриланса

Рубрика: Советы

Фрилансером (англ. freelance – «внештатный сотрудник») может стать каждый человек. По сути, это слово означает вольнонаемного работника – он сам себе хозяин, директор, менеджер и бухгалтер. Есть мнение, что основная проблема фрилансеров – отсутствие заказов, мучительный поиск клиентов, возможность получить хороший заказ только на конкурсной основе. На самом деле, это не совсем так. Многие компании готовы нанять человека для выполнения разового задания или даже целого ряда работ. В жизни фрилансера есть и приятные, и не совсем приятные моменты, далеко выходящие за пределы проблемы поиска заказчика.

Жизнь «свободного художника» со стороны кажется заманчивой: свобода выбора времени работы, выбор самой работы, возможность высыпаться по утрам и не толкаться в метро. С одной стороны, все плюсы жизни фрилансера налицо. С другой стороны, никогда не узнаешь, подходит тебе этот образ жизни или нет, пока его не попробуешь.

Вкусив первые радости вольной жизни фрилансера, начинаешь замечать, что все не так гладко, как кажется. Прочитать полностью »