Подпишись на RSS архива статей

Thursday, July 18, 2019

Способы оплаты труда фрилансера

Рубрика: Работодателям

Платить надо всем. Другое дело, что не пригласишь телеработника в офис расписаться в ведомости. Его и увидеть-то не всегда удается. Поэтому стандартные методы расчета здесь не подходят.

Если вы планируете официально устроиться на работу, то лучший способ это сделать - заключить с работодателем авторский договор. Расстояние здесь не играет никакой роли. Наниматель заполнит и вышлет вам два экземпляра договора заказным письмом. Вы распишитесь в обоих и один оставите себе, а другой также заказным письмом отправите работодателю. Правда, на оформление документов подобным способом может уйти от двух недель до месяца. Подобный контракт можно заключить на отдельную статью или на несколько - роли это огромной не играет. С деньгами сложнее. Здесь существуют несколько способов: почта (телеграф), банк или онлайн-сервисы. Рассмотрим их подробнее. Прочитать полностью »

Виртуальное портфолио

Рубрика: Советы

Разговаривая с заказчиками и фрилансерами, я часто спрашиваю: на что, по-вашему, в первую очередь обращает внимание заказчик? И не важно – отвечает работник или работодатель. Как правило, в большинстве случаев люди указывают на портфолио и опыт работы. В принципе, это закономерно. Как еще заказчики могут оценить качество и профессионализм удаленного работника? Только по примерам работ.

И тогда возникает еще один вопрос – как лучше оформить портфолио? Какие проекты поставить на первые места, о чем лучше умолчать? На эту тему написаны горы литературы, но практически все статьи касаются мира реального – не виртуального. А законы в Интернете немного иные, и между портфолио в онлайн и оффлайн нельзя ставить знак равенства. Итак, как же оформить портфолио в виртуальном мире?

Куда поставить?

Для ответа на этот вопрос давайте вначале разберемся, где Вы планируете размещать Ваше портфолио? Прочитать полностью »

Только проверенные сотрудники. Или выбор фрилансера глазами работодателя

Рубрика: Аналитика

100% работодателей обратятся к тому же фрилансеру, если в первый раз их устроило качество и стоимость услуг телеработника. 100% работодателей не будут искать нового сотрудника, пока хорошо работает знакомый фрилансер. Таковы результаты опроса заказчиков, проведенного порталом Web-Lancer.com. Получается, везде нужны только проверенные сотрудники, новичкам вход запрещен. Или, наоборот, дорога открыта?

Большинство фрилансеров волнует вопрос, как получить заказ. На эту тему написано множество статей, но все из них смотрят на проблему глазами работников. Еще бы, ведь пишут их непосредственно фрилансеры – заказчики сохраняют таинственное молчание, редко позволяя себе короткие комментарии в сторону исполнителей – мол, делайте все быстрее и в сроки укладывайтесь. И будет вам манна небесная в виде новых проектов и условных единиц на банковском счете :) Эта статья – взгляд на проблему глазами заказчиков. Тех, кто принял участие в опросе Web-Lancer.com и без утайки поделился информацией, как он выбирает фрилансеров на тот или иной проект.

Давайте представим себя на месте заказчика. Для чего нам нужны фрилансеры? Прочитать полностью »

Как написать пресс-релиз для компании

Рубрика: Журналист

Личный взгляд на пресс-релизы

Работая по обе стороны баррикад, и журналистом, и PR-менеджером одновременно, я постоянно сталкиваюсь с проблемой пресс-релизов. С одной стороны, находясь в постоянном потоке информации, стараюсь выбрать все самое интересное. Но, к сожалению, не всегда удается. Не потому, что плохо выбираю, а потому что выбор порою невелик. С другой стороны, накидывая в Word’е очередное «зазывание» для журналистов, ломаю голову: как сделать пресс-релиз интереснее для СМИ, как добиться большей отдачи и публикаций. Выполнив функции PR-менеджера, я тут же воплощаюсь в придирчивого журналиста. Как бы я поступил на его месте, увидев этот пресс-релиз? Зачастую подобные тесты заканчиваются длительным удержанием клавиши Del. Целые абзацы исчезают из текста, уступая место более лаконичным и стройным фразам.

Как написать хороший пресс-релиз для компании? Прочитать полностью »

Как заработать на рассылках?

Рубрика: Сайт +

О чем речь

Сразу поясню – тема статьи никак не связана со спамом. Речь идет о санкционированных рассылках, то есть рассылках, на которые люди подписываются добровольно и в любой момент могут тказаться от получения рассылки. Практически каждый пользователь подписан или подписывался на такие рассылки. Например, рассылку новостей используют множество новостных порталов, а также известных изданий. Это дает возможность посетителям сайта не следить за обновлениями любимого ресурса, но оперативно получать все анонсы на электронную почту. Владельцам сайтов рассылки обеспечивают наличие постоянной аудитории вокруг проекта. Отсюда рост посещаемости, стабильный интерес к сайту и много других преимуществ.

Когда мы подробно обсудили, о каких рассылках пойдет речь, возникает второй важный вопрос – как фрилансеру можно заработать в этой области? Прочитать полностью »