Подпишись на RSS архива статей

Friday, September 20, 2019

Постинг проектов и предложений на разработку

Рубрика: Работодателям

Заказчики хотят найти исполнителей на свои проекты, и собираются поместить информацию об этих проектах на досках объявлений онлайновых бирж. Разработчики собираются делать свои предложения на интересующие их проекты. И заказчиков, и разработчиков объединяет то, что они собираются размещать некоторые тексты, и все они заинтересованы чтобы их тексты были наиболее информативными и эффективными.

В данной статье мы рассмотрим некоторые существующие тенденции и выведем для себя рекомендации по постингу текстов запросов и предложений на разработку проектов. Прочитать полностью »

Заказчик, выбери меня, я лучший!

Рубрика: Советы

Удаленная работа имеет ряд нюансов. Например кто из фрилансеров не спрашивал себя, почему заказчики выбирают одних разработчиков, и не выбирают других?

Может быть заказчик смотрит на резюме специалиста? Или может быть на портфолио? Или на ссылки на выполненные работы? Чтобы ответить на этот вопрос нужно поставить себя на место заказчика, который хочет чтобы его проект был успешно выполнен и принес ему прибыль. Несложно представить на что он будет обращать внимание при выборе исполнителя.

Ответ прост Прочитать полностью »

Зачем нужен свой сайт

Рубрика: Взгляд

Многие сталкиваются с таким вопросом – стоит ли делать себе сайт? Нужен ли он? У разработчиков также часто возникает другой, похожий вопрос – как убедить клиента что его компании нужен сайт, или что ему нужен свой персональный сайт.

В этом вопросе, как впрочем и при решении любого вопроса, наиболее правильно применить системный подход, и расписать все аргументы. Но сначала необходимо разобраться, для чего вообще заказывают себе сайты клиенты, в том числе и не связанные с разработкой программного обеспечения или вообще с бизнесом в интернет. Затем рассмотрим, чем может быть полезен свой сайт фрилансеру.

Зачем нужен сайт компании.

Можно провести очень простой тест. Прочитать полностью »

Что за профессия копирайтер?

Рубрика: Тексты

Благодаря началу специализации рекламного рынка в Украине, профессия копирайтера начинает идентифицироваться среди других профессий рекламной отрасли, приобретать индивидуальные характеристики, задачи и функции. Еще вчера копирайтер - человек, умеющий хорошо писать и выражать идеи в слове, обрабатывая при этом море различной информации, обязан был заниматься организаторскими вопросами, вести переговоры с клиентами, считать стоимость проекта, договариваться о размещении текстов, контролировать работу дизайнеров и другое. Такая "всеядность"
копирайтера, мешала не только всеобщему пониманию "кто такой копирайтер и что он должен делать", но и развитию копирайтинга в стране, формированию профессионального класса копирайтеров, а значит - целого сегмента рекламного рынка.

Чтобы понять суть профессии копирайтера, ее функции и особенности, необходимо изначально определить, что такое копирайтинг, Прочитать полностью »

Cекреты оптимизации сайтов под поисковые системы. Часть 1

Рубрика: Советы

Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно извлечь путем правильного построения стратегии рекламы ваших товаров или услуг в интернет.

Давайте для начала определимся с определениями и областью охвата интернет аудитории, о которой пойдет речь в этой статье. Прочитать полностью »