Подпишись на RSS архива статей

Friday, October 18, 2019

Секреты оптимизации и тестирования рекламных блоков Google AdSense

Posted by Admin on 26.03.2007

В этой статье рассказывается о том, как можно разместить наиболее прибыльные рекламные блоки Google AdSense на вашем сайте и увеличить доход от Google AdSense
Размещая рекламу на сайте, Вам предстоит выбрать тип блока, цветовую гамму, местоположение блока. От Вашего выбора во многом зависит то как посетители будут реагировать на рекламные блоки, а соответственно и процент кликов и Ваш заработок.

Как же правильно подобрать блоки, цветовую гамму?

Некоторые размеры рекламных блоков более эффективны.  Например, квадратные блоки (250 х 250) и большие прямоугольники (336 х 280), в которых могут отображаться текстовые ссылки (text ads), графические баннеры (graphic banners) и видео объявления (click to view video ads), обычно приносят больше денег. Однако не всегда на сайте достаточно места для больших блоков и не стоит пренебрегать маленькими полубаннерама (half banner, 234 х 60). Для того, чтобы увеличить процент кликов на рекламе, попытайтесь “вписать” прямоугольник рекламы в текст на сайте, таким образом, чтобы реклама не выделялась из общего текста. В результате посетитель, читая текст, обратит внимание и на рекламную информацию. В большинстве случаев лучше работают блоки, не выделяющиеся из обшего вида страниц сайта. Это же правило касается и цветовой гаммы. Рекламные ссылки более эффективны, когда цвет ссылки такой же как и цвет обычных ссылок на сайте.

Следующий совет с последними изменениями правил Google Adsense становится неактуальным и даже опасным. Гугль запретил размещать рисунки рядом с объявлениями, если это может ввести в заблуждение пользователя. Не используйте следующий совет, или же используйте ровно на столько на сколько возможно, не нарушая правил Google Adsense:

Есть еще один очень действенный способ увеличить процент кликов на рекламу. Попробуйте разместить небольшой рисунок рядом с рекламным блоком, так чтобы рисунок хорошо подходит к тематике вашего сайта. Рисунок привлекает внимание посетителей и тем самым позволяет заметить рекламную ссылку. Обычно квадратный рисунок размером до 60 пикселей размещается слева от рекламного блока размером 234 пикселя в длину на 60 в высоту (полубаннер).

Если на сайте место для рекламы ограничено, попробуйте разместить блоки ссылок. Они не занимают много места. Обычно блоки ссылок более эффективны если они сливаются с меню сайта или ссылками на другие страницы.

Тестируйте, вносите изменения в рекламные блоки, цветовую гамму, сравнивайте результаты и делайте выводы – это самый быстрый путь к увеличению прибыли от Google AdSense.

Как же протестировать и определить эффект от оптимизации?

В первую очередь Вам потребуется настроить каналы для каждого рекламного блока выбранной цветовой гаммы. Вы можете создать отдельный канал и отслеживать заработок и процент кликов для любого блока, размещенного на сайте.

Допустим вам нужно определить какой из блоков полубаннер А или квадратный блок Б приносит больше прибыли. Для этого создайте 2 канала и сгенерируйте рекламный код для А и для Б.

Тестирование должно быть точным. Для этого вам нужно создать максимально равные условия для обоих блоков. Если вы протестируете сначала блок А в течение 1 дня, затем блок Б, вы не получите точных результатов, потому что набор и количество рекламодателей в течение дня изменяется, рекламодатели могут задавать график показа объявлений, стоимость клика также изменяется в реальном времени и у Вас нет никакой возможности ее отслеживать. Поэтому вам нужно показывать эти объявление практически одновременно и на одной и той же странице. Для этого воспользуйтесь способом, предложенным командой поддержки Google AdSense, – показывайте случайно выбранный блок из двух. Когда посетитель будет открывать страницу с рекламой он увидит один из блоков А или Б, причем выбор блока будет случайным.

Пример javascript кода для выбора случайного блока:

<script type="text/javascript">
var random_number = Math.random();
if (random_number < .5){
//первый рекламный блок
} else {
//второй рекламный блок
}
</script>
<script type = “text/javascript” xsrc=”http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js” > </script>

Вместо //первый рекламный блок и //второй рекламный блок вставьте коды блоков без последних строк:

<script type = "text/javascript"
xsrc=”http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js” >
</script>

Согласно правилам Google AdSense код рекламы изменять нельзя, однако данный пример был предложен и разрешен командой Google AdSense. Код опубликован в общедоступной группе Google Inside AdSense.

Оценить какой из блоков А или Б лучше вы сможете, получив данные о заработке и проценте кликов по двум каналам для этих блоков. Не спешите с оценкой, пока вы не соберете статистику за достаточный период времени. Период конечно будет зависеть от количества посетителей. Если сайт популярен, вы сможете получить весьма точную информацию за 2-3 суток, но лучше собрать и анализировать статистику за неделю или более длительный период.

Не тестируйте сразу несколько изменений, иначе будет тяжело понять какое из изменений привело к полученным результатам. Вы можете внисить изменения поэтапно и на каждом этапе сравнивать результаты.

www.freelancer.com.ua

Leave a comment, and if you'd like your own picture to show up next to your comments, go get a gravatar!

home | top